Гайд по ron2.jp — батл лобби

Назад: ранговое лобби к содержанию гайда Далее: оплата аккаунта

Батл-лобби несколько ближе к тому, что мы видим на остальных риичи-серверах. С другой стороны, в батл-лобби нет привычных рангов.

Основу игры составляют так называемые батл-поинты. Каждый игрок вначале получает базу в 20000 батл-поинтов. За победы и поражения батл-поинты начисляются и снимаются подобно рейту. Как и для рейта, для батл-поинтов ведется график, где можно отслеживать свои взлеты и падения.

Помимо батл-поинтов здесь также есть и собственная система рангов, также более нигде не используемая. Батл-рангов намного больше, чем кю и данов в классическом ранговом лобби, а способ их получения также совершенно другой.

Замечания:

  • Можно играть в этом лобби таким образом, что рейт и батл-ранги будут расти, а число батл-поинтов продолжит оставаться примерно на прежнем уровне.
  • Следует чредовать игру в классическом ранговом лобби с игрой здесь — сперва получить нужное среднее место в первом, а потом поднять рейт здесь. Такая стратегия имеет смысл для всех кю и данов, требующих помимо среднего места еще и рейта. Дело в том, что если к моменту получения нужного среднего места у нас недостаточный рейт для продвижения, продолжение игры приведет к тому, что мы можем потерять среднее место, т.к. засчитываются только последние игры, а не лучшая серия.

Теперь подробнее.

1. Батл-поинты

Если от базы в 20000 останется менее 1000, играть в лобби больше не дадут. Однако на специальной странице возможно поплнить батл-поинты до 5000 за счет бонусов полученных при создании аккаунта. Забегая вперед, скажу, что бонусов после регистрации 300, а курс обмена составляет 5000 баттл-поинтов за 5 бонусных очков, которые еще и каждый месяц пополняются. Таким образом, потерять возможность играть в баттл-лобби невозможно.

По сути батл-поинты — это простая сумма очков всех сыгранных игр с учетом умы (100/200). Они похожи на рейт, но всё же им не являются. Также за батл-поинты можно покупать разные вещи, при этом число батл-поинтов доступных для игры не уменьшится, потмоу что потраченные батл-поинты учитывают отдельно от выигранных. Также батл-поинты явлются общими между лобби коротких востоков и ханчанов, а вот ранги в каждом лобби свои.

2. Ранги

Рангов много, но все они подчинены единой системе:

Логика здесь следующая: все начинают с ранга D5, чтобы получить ранг D4, необходимо набрать 20 уровней в ранге D5. Новые уровни начисляются по таблице: +2 за первое место, +1 за второе, нисколько за третье и -1 за четвертое. Начиная с ранга B2, третье место также становится минусовым, а четвертое еще более минусовым. Таким образом, чтобы суметь продвинуться выше B2, нужно иметь сумму процентов первых и вторых место более 50% — про эту характеристику я уже упоминал, и на рон2 она действительно важна. Также потребуется время и терпение, потому что самый кратчайший путь от D5 к D4 — это 10 первых мест подряд, что выглядит, мягко говоря, нереалистично.

Два высших ранга バトル王位, バトル十段 получить на порядок более сложно. А самый высший ранг  バトル鳳凰 — почти невозможно, мне не доводилось ни разу видеть игроков такого ранга, возможно, их еще и нет.

Теперь плохая новость — ранги в баттл-лобби не пожизненные, и ранг легко потерять, если закончатся все набранные уровни на текущем ранге. В этом случае нас понизят до максимального левела предыдущего ранга.

3. Особенности лобби
Слева направо:
  • Баттл-поинты — количество того, что мы накопили.
  • Баттл-ранг — наш ранг, для контрастности и пафосности разные ранги разных цветов.
  • Уровень текущего ранга — левел баттл-ранга, сейчас нужно 20 левелов, чтобы стать D4, у меня только 13.
  • Переключатель множителя — это по сути подлобби. Мы сейчас в первом, всего их три. Во втором множитель x2, в третьем x3 — это значит, что выигрыш или проигрыш, соответственно, больше или меньше в два или в три раза. Обычно играют только в первом лобби — не знаю, почему.
  • Ник, баттл-ранг, рейт, баттл-поинты — можно видеть как у противников во время игры, так и для каждого, сидящего за столом. Помогает выбрать стол высокоуровневых игроков для просмотра.

4. Правила

В этом лобби обычные правила современного риичи. Те, что описаны на нашем сайте. Конвенции:

  • Ака-доры — ари.
  • Куикаэ — ари.
  • Атодзуке — ари.
  • Двойные якуманы — наси.
  • Атама хане — ари (т.е. нет двойного рона)

Игра начинается с 25000, для выхода нужно 30000. Оки нет, ума 100/200 (т.е. 10/20).

5. Манера игры

Тут среднее место не играет ключевой роли, а из-за красных пятерок активно практикуется открытая игра. По той же причине закрытые руки часто оказываются дороже того, к чему мы привыкли в классическом ранговом лобби. В целом люди здесь играют свободнее и агрессивнее — стремятся набрать рейтинг или батл-поинты. Поверьте, всё это сильно отличается от рангового лобби и чтобы перестроиться на новую игру, нужно тем больше времени, чем меньше опыта, но даже опытным риичиистам я бы не советовал метаться между лобби.

Теперь, если вас не испугали два дня, бесплатно проведенные на рон2, пришло время оплатить аккаунт.

Назад: ранговое лобби к содержанию гайда Далее: оплата аккаунта

Recent Posts

Write for us sponsored posts

Write for Us Sponsored Posts!

To discuss your ideas for contributing please send an email to

netherlandsmark@proton.me

Please include in the subject line: guest post for [website]

And send us the article you'd like to post attached or in the email itself.

 

General Submission Guidelines

What topics can I write about?

We have no limit on which subject you can write about, however some websites retain the last call on accepting a guest post or not, they will all be read before posting by our editors.

What language can I write in?

We accept only posts in english, if you need a post in another language please email us first to discuss in which websites we could accept it in.

However you could write in english and include foreign anchor texts for your links, we do accept it that way.

Can I contribute an edit to an existing post on the site?

Yes you can, tell us which page and which piece of content you'd like to add or edit with your respective edit or addition including your link in that piece of content.

Use Original Content

The content you submit must be unique and not be posted anywhere else on the internet, we'll check with copyscape your entire article.

Be Free of Errors

Ensure your submission contains no typos or grammatical errors.

Length of Content

Your article must be between 1000 and 3000 words, please stick to this guidelines, any smaller or bigger article will be rejected.

Time it takes to publish

After approval the article takes 2-4 days to be published in your desired website, you'll be notified via email about the published status of your article.

Links

You can insert up to 3 outbound links in the body of your article.

  1. IORMC 2018 2 Replies
  2. Riichi-portal Leave a reply
  3. Results of Moscow Riichi Open 2018 Leave a reply
  4. Moscow Riichi Open 2018 Leave a reply