Не совсем верное замечание про «Если число десятков меньше пяти, как, например в случае с рукой в 1 хан и 40 фу, то после умножения на два из полученного результата необходимо дополнительно вычесть 100 очков» просто для подсчета очков ВСЕГДА нужно выигрышное число умножать на 2 до округления, и округлять лишь после этого.В твоем примере 320*2 = 640 округляем до 700.
Так что на самом деле правило вообще общее — вне зависимости от того, сколько единиц и десятков в базовой стоимости.
Да, я знаю. Этот вариант упрощает подсчёт в уме. Круглое значение легче умножать, плюс сразу получаешь выплату для недилера, а из неё — для дилера. Иначе, на мой взгляд, слишком много действий: 320 округлить до 400, потом снова взять 320, удвоить и опять округлять. Это я ещё пример простой привёл, а, скажем, руку 2.110 или 3.60 сложней считать не округляя.
К тому же, я это не сам придумал) Если я правильно помню, я видел такой способ ещё на риичи.ру.
Не совсем верное замечание про «Если число десятков меньше пяти, как, например в случае с рукой в 1 хан и 40 фу, то после умножения на два из полученного результата необходимо дополнительно вычесть 100 очков» просто для подсчета очков ВСЕГДА нужно выигрышное число умножать на 2 до округления, и округлять лишь после этого.В твоем примере 320*2 = 640 округляем до 700.
Так что на самом деле правило вообще общее — вне зависимости от того, сколько единиц и десятков в базовой стоимости.
Да, я знаю. Этот вариант упрощает подсчёт в уме. Круглое значение легче умножать, плюс сразу получаешь выплату для недилера, а из неё — для дилера. Иначе, на мой взгляд, слишком много действий: 320 округлить до 400, потом снова взять 320, удвоить и опять округлять. Это я ещё пример простой привёл, а, скажем, руку 2.110 или 3.60 сложней считать не округляя.
К тому же, я это не сам придумал) Если я правильно помню, я видел такой способ ещё на риичи.ру.