Гайд по ron2.jp — батл лобби

Назад: ранговое лобби к содержанию гайда Далее: оплата аккаунта

Батл-лобби несколько ближе к тому, что мы видим на остальных риичи-серверах. С другой стороны, в батл-лобби нет привычных рангов.

Основу игры составляют так называемые батл-поинты. Каждый игрок вначале получает базу в 20000 батл-поинтов. За победы и поражения батл-поинты начисляются и снимаются подобно рейту. Как и для рейта, для батл-поинтов ведется график, где можно отслеживать свои взлеты и падения.

Помимо батл-поинтов, здесь есть и собственная система рангов, также более нигде не используемая. Батл-рангов намного больше, чем кю и данов в классическом ранговом лобби, а способ их получения также совершенно другой.

Замечания:

  • Можно играть в этом лобби таким образом, что рейт и батл-ранги будут расти, а число батл-поинтов продолжит оставаться примерно на прежнем уровне.
  • Следует чередовать игру в классическом ранговом лобби с игрой здесь — сперва получить нужное среднее место в первом, а потом поднять рейт здесь. Такая стратегия имеет смысл для всех кю и данов, требующих помимо среднего места еще и рейта. Дело в том, что если к моменту получения нужного среднего места у нас недостаточный рейт для продвижения, продолжение игры приведет к тому, что мы можем потерять среднее место, т.к. засчитываются только последние игры, а не лучшая серия.

Теперь подробнее.

1. Батл-поинты

Если от базы в 20000 останется менее 1000, играть в лобби больше не дадут. Однако на специальной странице возможно пополнить батл-поинты до 5000 за счет бонусов, полученных при создании аккаунта. Забегая вперед, скажу, что бонусов после регистрации 300, а курс обмена составляет 5000 батл-поинтов за 5 бонусных очков, которые еще и каждый месяц пополняются. Таким образом, потерять возможность играть в батл-лобби невозможно.

По сути батл-поинты — это простая сумма очков всех сыгранных игр с учетом умы (100/200). Они похожи на рейт, но всё же им не являются. Также за батл-поинты можно покупать разные вещи, при этом число батл-поинтов, доступных для игры не уменьшится, потому что потраченные батл-поинты учитывают отдельно от выигранных. Также батл-поинты являются общими между лобби коротких востоков и ханчанов, а вот ранги в каждом лобби свои.

2. Ранги

Рангов много, но все они подчинены единой системе:

Логика здесь следующая: все начинают с ранга D5, чтобы получить ранг D4, необходимо набрать 20 уровней в ранге D5. Новые уровни начисляются по таблице: +2 за первое место, +1 за второе, нисколько за третье и -1 за четвертое. Начиная с ранга B2, третье место также становится минусовым, а четвертое еще более минусовым. Таким образом, чтобы суметь продвинуться выше B2, нужно иметь сумму процентов первых и вторых мест более 50% — про эту характеристику я уже упоминал, и на рон2 она действительно важна. Также потребуется время и терпение, потому что самый кратчайший путь от D5 к D4 — это 10 первых мест подряд, что выглядит, мягко говоря, нереалистично.

Два высших ранга バトル王位, バトル十段 получить на порядок более сложно. А самый высший ранг  バトル鳳凰 — почти невозможно, мне не доводилось ни разу видеть игроков такого ранга, возможно, их еще и нет.

Теперь плохая новость — ранги в батл-лобби не пожизненные, и ранг легко потерять, если закончатся все набранные уровни на текущем ранге. В этом случае нас понизят до максимального левела предыдущего ранга.

3. Особенности лобби
Слева направо:
  • Батл-поинты — количество того, что мы накопили.
  • Батл-ранг — наш ранг, для контрастности и пафосности разные ранги разных цветов.
  • Уровень текущего ранга — левел батл-ранга, сейчас нужно 20 левелов, чтобы стать D4, у меня только 13.
  • Переключатель множителя — это по сути подлобби. Мы сейчас в первом, всего их три. Во втором множитель x2, в третьем x3 — это значит, что выигрыш или проигрыш, соответственно, больше или меньше в два или в три раза. Обычно играют только в первом лобби — не знаю, почему.
  • Ник, батл-ранг, рейт, батл-поинты — можно видеть как у противников во время игры, так и для каждого, сидящего за столом. Помогает выбрать стол высокоуровневых игроков для просмотра.

4. Правила

В этом лобби обычные правила современного риичи. Те, что описаны на нашем сайте. Конвенции:

  • Ака-доры — ари.
  • Куикаэ — ари.
  • Атодзуке — ари.
  • Двойные якуманы — наси.
  • Атама хане — ари (т.е. нет двойного рона)

Игра начинается с 25000, для выхода нужно 30000. Оки нет, ума 100/200 (т.е. 10/20).

5. Манера игры

Тут среднее место не играет ключевой роли, а из-за красных пятерок активно практикуется открытая игра. По той же причине закрытые руки часто оказываются дороже того, к чему мы привыкли в классическом ранговом лобби. В целом люди здесь играют свободнее и агрессивнее — стремятся набрать рейтинг или батл-поинты. Поверьте, всё это сильно отличается от рангового лобби и чтобы перестроиться на новую игру, нужно тем больше времени, чем меньше опыта, но даже опытным риичиистам я бы не советовал метаться между лобби.

Теперь, если вас не испугали два дня, бесплатно проведенные на рон2, пришло время оплатить аккаунт.

Назад: ранговое лобби к содержанию гайда Далее: оплата аккаунта

 

Свежие записи

Турнир «А-Лига»

С февраля по май 2018 года клуб «Тесудзи» проведёт турнир «А-Лига» по правилам JPML-A. Турнир будет состоять из 4-х однодневных этапов по 5 ханчанов.

В рамках данного турнира мы хотим предоставить участникам возможность показать свои силы в игре по правилам JPML-A на дистанции в 20 ханчанов. На протяжении всей дистанции будет использована сквозная рассадка «каждый с каждым без пересечений». Победитель турнира определится по результатам всех 20 ханчанов (но и победители этапов не останутся без призов).

Регистрация на турнир будет проводиться в 2 этапа. Первый этап регистрации — по приглашениям. Второй этап — свободная регистрация для всех желающих. Тем не менее, если вы новый игрок, будьте готовы к тому, что организаторы турнира могут попросить вас пройти квалификацию.

Свободная регистрация будет открыта 14.01.18 в 00:00 по ссылке.

Подробный регламент турнира можно почитать здесь.

  1. Отмена встречи Добавить комментарий
  2. Клуб «Тесудзи» возвращается на Бауманскую Добавить комментарий
  3. Отмена встречи клуба «Тесудзи» 22 октября Добавить комментарий
  4. Новый адрес клуба «Тесудзи» Добавить комментарий