Гайд по ron2.jp — батл лобби

Назад: ранговое лобби к содержанию гайда Далее: оплата аккаунта

Батл-лобби несколько ближе к тому, что мы видим на остальных риичи-серверах. С другой стороны, в батл-лобби нет привычных рангов.

Основу игры составляют так называемые батл-поинты. Каждый игрок вначале получает базу в 20000 батл-поинтов. За победы и поражения батл-поинты начисляются и снимаются подобно рейту. Как и для рейта, для батл-поинтов ведется график, где можно отслеживать свои взлеты и падения.

Помимо батл-поинтов, здесь есть и собственная система рангов, также более нигде не используемая. Батл-рангов намного больше, чем кю и данов в классическом ранговом лобби, а способ их получения также совершенно другой.

Замечания:

  • Можно играть в этом лобби таким образом, что рейт и батл-ранги будут расти, а число батл-поинтов продолжит оставаться примерно на прежнем уровне.
  • Следует чередовать игру в классическом ранговом лобби с игрой здесь — сперва получить нужное среднее место в первом, а потом поднять рейт здесь. Такая стратегия имеет смысл для всех кю и данов, требующих помимо среднего места еще и рейта. Дело в том, что если к моменту получения нужного среднего места у нас недостаточный рейт для продвижения, продолжение игры приведет к тому, что мы можем потерять среднее место, т.к. засчитываются только последние игры, а не лучшая серия.

Теперь подробнее.

1. Батл-поинты

Если от базы в 20000 останется менее 1000, играть в лобби больше не дадут. Однако на специальной странице возможно пополнить батл-поинты до 5000 за счет бонусов, полученных при создании аккаунта. Забегая вперед, скажу, что бонусов после регистрации 300, а курс обмена составляет 5000 батл-поинтов за 5 бонусных очков, которые еще и каждый месяц пополняются. Таким образом, потерять возможность играть в батл-лобби невозможно.

По сути батл-поинты — это простая сумма очков всех сыгранных игр с учетом умы (100/200). Они похожи на рейт, но всё же им не являются. Также за батл-поинты можно покупать разные вещи, при этом число батл-поинтов, доступных для игры не уменьшится, потому что потраченные батл-поинты учитывают отдельно от выигранных. Также батл-поинты являются общими между лобби коротких востоков и ханчанов, а вот ранги в каждом лобби свои.

2. Ранги

Рангов много, но все они подчинены единой системе:

Логика здесь следующая: все начинают с ранга D5, чтобы получить ранг D4, необходимо набрать 20 уровней в ранге D5. Новые уровни начисляются по таблице: +2 за первое место, +1 за второе, нисколько за третье и -1 за четвертое. Начиная с ранга B2, третье место также становится минусовым, а четвертое еще более минусовым. Таким образом, чтобы суметь продвинуться выше B2, нужно иметь сумму процентов первых и вторых мест более 50% — про эту характеристику я уже упоминал, и на рон2 она действительно важна. Также потребуется время и терпение, потому что самый кратчайший путь от D5 к D4 — это 10 первых мест подряд, что выглядит, мягко говоря, нереалистично.

Два высших ранга バトル王位, バトル十段 получить на порядок более сложно. А самый высший ранг  バトル鳳凰 — почти невозможно, мне не доводилось ни разу видеть игроков такого ранга, возможно, их еще и нет.

Теперь плохая новость — ранги в батл-лобби не пожизненные, и ранг легко потерять, если закончатся все набранные уровни на текущем ранге. В этом случае нас понизят до максимального левела предыдущего ранга.

3. Особенности лобби
Слева направо:
  • Батл-поинты — количество того, что мы накопили.
  • Батл-ранг — наш ранг, для контрастности и пафосности разные ранги разных цветов.
  • Уровень текущего ранга — левел батл-ранга, сейчас нужно 20 левелов, чтобы стать D4, у меня только 13.
  • Переключатель множителя — это по сути подлобби. Мы сейчас в первом, всего их три. Во втором множитель x2, в третьем x3 — это значит, что выигрыш или проигрыш, соответственно, больше или меньше в два или в три раза. Обычно играют только в первом лобби — не знаю, почему.
  • Ник, батл-ранг, рейт, батл-поинты — можно видеть как у противников во время игры, так и для каждого, сидящего за столом. Помогает выбрать стол высокоуровневых игроков для просмотра.

4. Правила

В этом лобби обычные правила современного риичи. Те, что описаны на нашем сайте. Конвенции:

  • Ака-доры — ари.
  • Куикаэ — ари.
  • Атодзуке — ари.
  • Двойные якуманы — наси.
  • Атама хане — ари (т.е. нет двойного рона)

Игра начинается с 25000, для выхода нужно 30000. Оки нет, ума 100/200 (т.е. 10/20).

5. Манера игры

Тут среднее место не играет ключевой роли, а из-за красных пятерок активно практикуется открытая игра. По той же причине закрытые руки часто оказываются дороже того, к чему мы привыкли в классическом ранговом лобби. В целом люди здесь играют свободнее и агрессивнее — стремятся набрать рейтинг или батл-поинты. Поверьте, всё это сильно отличается от рангового лобби и чтобы перестроиться на новую игру, нужно тем больше времени, чем меньше опыта, но даже опытным риичиистам я бы не советовал метаться между лобби.

Теперь, если вас не испугали два дня, бесплатно проведенные на рон2, пришло время оплатить аккаунт.

Назад: ранговое лобби к содержанию гайда Далее: оплата аккаунта

 

Свежие записи

IORMC 2018

Завершился командный этап IORMC! Наша команда заняла третье место, набрав 211.1 турнирных очков, сборная Канады получила второе место с 212.4 очков, и 235.9 очков набрали победители турнира — сборная Гонконга.

Читать далее

  1. Риичи-портал Добавить комментарий
  2. Итоги Чемпионата Москвы 2018 Добавить комментарий
  3. Открытый Чемпионат Москвы по риичи-маджонгу 2018 Добавить комментарий
  4. Встреча восьмого июня Комментарии (4)